Окно в цивилизацию

Нью-Йорк, Токио, Куала-Лумпур… С чем ассоциируются у нас упоминания об этих островах цивилизации и высоких технологий? Конечно, с обилием яркой рекламы, заливающей светом и цветом городские магистрали, создающей ощущение вечного праздника и неограниченных возможностей.

В последнее десятилетие российские мегаполисы уверенно завоевывают место в этом ряду, вызывая восхищение иностранцев. Не отстают от «старших братьев» и малые города, где на смену деревянно-бетонным щитам с полуоборванными рекламными плакатами, да уродующим облик полотняным растяжкам приходят новые технологии. И наш город, стремящийся идти в ногу со временем, не стал исключением.

Вот уже два месяца возле нового торгового центра «Мелодия» работает светодиодный экран, который не только радует горожан ярким изображением и позитивным звучанием, но и начисто избавляет эту часть города от ощущения провинциальности и оторванности от мира.

Инициатива установки такого экрана с размером изображения 3.65 х 2.74 принадлежит рекламному агентству «Новое время», как нельзя лучше реализовавшему свое название в березниковских реалиях.
Расположение экрана не случайно. Перекресток улиц Юбилейная и Ломоносова – один из самых загруженных в городе. Две остановки, кинотеатр, ресторан, торговый центр, полным ходом идет строительство еще одного современного торгового комплекса. А значит, десятки тысяч березниковцев, привлеченных бурно развивающейся инфраструктурой района, буквально на ходу могут получать информацию о новых товарах и услугах от различных компаний города.

Иными словами, светодиодный экран – это не только броский уличный дизайн, но и хорошее подспорье для предпринимателей, желающих расширить круг своих потребителей. Во-первых, круглосуточная трансляция рекламных роликов. Даже при полной загруженности экрана – а это не менее 30 рекламных кампаний – размещенный ролик увидит свет минимум 150 раз в сутки.

Возможности поистине безграничны: графика и анимация, прямая видеотрансляция – любые рекламные жанры выгодно смотрятся на новом экране. А высокое разрешение и полноцветность, позволяют выдавать высококачественное изображение, неизменно приковывающее внимание прохожих.

Длительность рекламных роликов – от 10 секунд до трех минут. При этом оплата за «прокат» взимается в строгом соответствии с длительностью ролика, что выгодно отличает эту услугу от других аналогов видеорекламы, используемых в нашем городе. В том числе, и телевизионной, где информация о товарах и услугах транслируется лишь в отведенное для рекламы время.

Немаловажный фактор для уличного экрана – способность работать в любых погодных условиях. Оказывается, это светодиодное новшество без сбоев выдерживает экстремальные температуры – от -40 до +50 градусов по Цельсию.

За два месяца работы экран уже стал достопримечательностью и гордостью березниковцев, мечтающих видеть родной город современным и красивым. А березниковский бизнес с интересом тестирует новинку для продвижения своей продукции. Не исключено, что возможностями нового экрана воспользуются и представители власти: на носу очередные выборы, чем не средство донести свои идеи до широкого избирателя в режиме «нон-стоп»?

Как бы то ни было, цивилизация в виде новых технологий стремительно врывается в наш удаленный от центров уральский город, придавая ему черты мегаполиса. В планах компании «Новое время» - установка еще нескольких светодиодных экранов в других районах города. А значит, света и позитивного настроения на улицах Березников станет больше!

На правах рекламы

ВложениеРазмер
Характеристики экрана.doc321.5 кб
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс