Зарегистрируйте по-человечески
«Хотелось бы узнать, почему запись к специалистам в детской поликлинике, создает столько проблем? Ведь это настоящее издевательство над нами, родителями. Запись только с утра, только с полисом (бумажки с его номером недостаточно), и не на сегодня, а на 7 – 10 дней вперед. Почему тогда нельзя вести запись в течение дня или по телефону? Почему прежде, чем попасть к специалисту, я должна в 8.00 утра переться с коляской через весь город, чтобы «поклониться» регистраторше (извините, но по-другому эту хамовитую бабу не назовешь)? Кто в силах изменить этот порядок, а точнее - беспредел? Когда к нам станут относиться по-человечески?» Пономарева И.В., ваша подписчица
Сергей Клепцин, главный врач Детской больницы:При всех своих недостатках существующая система записи на прием к узким специалистам на 95 процентов устраивает всех. По идее, записаться можно в течении всего дня, но родителям легче задержаться на работу с утра, поэтому в это время создаются очереди.
Хотя большой трудности попасть на прием к узким специалистам нет. Разве что к ЛОРу и окулисту. Потому что их работает наполовину меньше, чем положено по штату. И настоящий аврал наступает только тогда, когда кто-то из специалистов заболел или уехал на учебу. Мы пытаемся приглашать докторов их взрослых поликлиник. Но, как правило, они отказываются у нас работать. Действительно, нелегко за один шестичасовой приём осмотреть и проконсультировать до семидесяти человек. В экстренных случаях или с острой болью пациент непременно будет принят врачом, даже без талона.
Ранее мы уже испробовали самые разные виды записи, но они себя не оправдали. При самозаписи возникли проблемы с тем, что родители не всегда точно представляют, консультация какого именно специалиста им нужна. Происходит путаница, когда, например, вместо того, чтобы записаться к нефрологу записываются к гастроэнтерологу. Пробовали мы вести запись по телефону. Но телефон есть не у всех и тогда родители вынуждены приходить лично. И им, выстоявшим очередь, непонятно, почему не хватило талончика.
Пытались вести запись и на месяц вперед. Только за это время многое могло измениться: заболел ребенок, пришлось уехать из города или просто забыли. Врач же в назначенное время ждет и принять другого пациента не может: а вдруг придет тот, кто записан. То есть время пропадает даром.
В отношении страховых полисов регистратор действует согласно инструкции. Страховая компания жёстко контролирует наличие у больных страховых полисов, поэтому бумажка с номером заменить документа не может. Имеет значение номер полиса, написанный рукой педиатра на карточке. Если она у вас с собой, то полис предъявлять необязательно. Только по правилам карта должна храниться в регистратуре.
По идее, регистратор должна быть человеком контактным, уметь погасить ссору, хорошо ориентироваться в расположении карточек, в расписании врачей и при необходимости дать консультацию. Но мы вынуждены довольствоваться теми сотрудниками, которые у нас есть. Сколько ни давали заявок в Центр занятости, что нужны регистраторы, дворники, санитары, но люди, узнав размер зарплаты, сразу же отказываются от такой работы.
Словом, как всегда, есть объективные трудности, из-за которых «кое-где у нас порой». А самое главное – денег мало. Кстати, никто почему-то не задумывался, что хороший работник при любой зарплате не может работать плохо, у него не получится. А плохой работник и при самой высокой зарплате не сможет работать хорошо. А вот пойдёт ли хороший работник на работу, где зарплата маленькая – вопрос, конечно, интересный. С одной стороны. Но с другой стороны – не на необитаемом острове живём. Было бы желание найти человека. Наконец, проблема воспитания кадров – это проблема руководителя. Впрочем, если самый плохой «кадр» не боится потерять работу из-за жалобы клиентов... Интересно, а есть в поликлиниках книги жалоб? Пора бы завести.
+ Иная газета
Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.
Археография
-
10 и 11 апреля в Березниках пройдёт первый Фестиваль рекламы
Читайте сегодня
- Пермяк добился ремонта своего дома через суд
- Более 5 тысяч пенсионеров Пермского края получат компенсацию взносов на капитальный ремонт.
- Сергей Будалин присвоил 2 миллиона рублей честных и ответственных березниковцев.
- В эти выходные состоится традиционная Строгановская регата
- Дом разваливается, а управляющая компания слилась из города
- Лето в городе: активный отдых в "Снежинке"
- Внимание: в Березниках планируется отключение воды на сутки
- Скоропостижно скончался атаман Марамыгин