Я экспертом стать хочу

ПРОПИШИСЬ И ЛЕЧИСЬ
«Дочь выписалась и уехала учится в Санкт – Петербург. Продлить медицинский страховой полис у нас ей отказали. В Санкт – Петербурге новый полис тоже не дают, так как у ней там лишь временная регистрация. Теперь дочь заболела, но её нигде не принимают, ссылаясь на отсутствие полиса. Что делать?»
Наталья Белькова

На вопрос отвечает начальник страхового отдела березниковского филиала медицинской страховой компании «Адонис – Плюс» Ольга Михайлова: «В соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования полис выдаётся по месту регистрации гражданина, временной или постоянной. Соответственно, мы не вправе выдавать полис при отсутствии в паспорте гражданина штампа о регистрации в Березниках. И наоборот, девушке, о которой идёт речь, обязаны были выдать полис по месту временной регистрации, то есть в Санкт-Петербурге».

Я ЭКСПЕРТОМ СТАТЬ ХОЧУ, ПУСТЬ МЕНЯ...
«Я частный предприниматель и хотел бы заниматься на коммерческой основе оценкой автомобильных ущербов, получаемых транспортными средствами в различных ДТП. В связи с введением в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, как мне кажется, потребность в независимых экспертах должна возрасти. Расскажите пожалуйста, куда обращаться и что нужно для того, чтобы получить право заниматься этой деятельностью».
Павел Александров, предприниматель

Отвечает руководитель Центра по сертификации услуг на автомобильном транспорте Анатолий Хаймин (г. Пермь). «Летом прошлого года Правительством РФ было принято постановление «О проведении независимой технической экспертизы». В соответствии с ним, для того чтобы стать техническим экспертом, необходимо пройти обучение в уполномоченном на это учебном заведении по специальной учебной программе, утверждённой Минтрансом. Предполагаемый объём учебной программы не менее 500 часов. Затем, после получения документа об успешном завершении обучения, эксперт заносится в областной реестр технических экспертов и получает право заниматься оценочной деятельностью. Проблема в том, что на сегодняшний день соответствующая программа обучения так и не разработана. Уполномоченные учебные заведения тоже никак не обозначены. То есть механизма реализации Постановления Правительства, о котором сказано выше, на сегодня нет. В настоящий момент производить техническую оценку ущербов имеют право работники судебно-технических экспертиз (зарегистрированы в Минюсте как эксперты) и те, кто прошёл обучение по спецпрограмме об общей оценочной деятельности».

ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ БЕСПЛАТНО?
"Законодательство сегодня постоянно меняется. Не могли бы вы назвать основные категории граждан, имеющих льготы в виде бесплатного проезда на городском общественном транспорте.
Мария Шевелёва, пенсионерка"

По словам специалиста по связям с общественностью троллейбусного управления Антона Художиткова, право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте имеют инвалиды и ветераны труда, люди с большим трудовым стажем (женщины – 35 лет стажа, мужчины – 40 лет стажа), а также пенсионеры вышедшие на пенсию по старости (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет). Всем пенсионерам,, вышедшим на пенсию по старости, льгота предоставляется только при наличии талона-вкладыша нового образца (они выдаются в троллейбусном управлении). До выдачи нового талона льгота подтверждается паспортом. Старые талоны-вкладыши розового цвета с 1 февраля будут недействительны.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс