Дом, который построил Хрущёв

Нет, речь не о «хрущёвках», которых немало в нашем городе. Этот Хрущёв создал в Березниках всего один дом. Тот, в который поселился драматический театр.

Уже сложно представить, что грандиозный скандал, расколовший труппу березниковского драмтеатра, случился всего год назад. Точнее – один сезон назад. Предстоял сложный переезд из дворца Ленина в Культурно-деловой центр.

На празднике открытия сезона из уст актёров прозвучало: «Так куда ж нам плыть?»
-Я знаю куда, - произнёс этот высокий худощавый молодой человек в чёрном костюме.

Так они и поплыли. Сначала вдоль бережка, потом всё увереннее отходя от него на просторы, навстречу волнам испытаний. И если продолжать это сравнение, то последним спектаклем нынешнего сезона наш театр открыл зрителям Америку – нечто новое, захватывающее, интересное.

Поймав главного режиссёра Владимира Хрущёва между зрительным залом и банкетным мы задали ему несколько вопросов.

-Владимир Геннадьевич, что было самым сложным в сезоне?

-Самое сложное... всё. Любой спектакль – это прыжок в пропасть, когда не знаешь, далеко ли до земли. Поэтому сложно сказать, что что-то далось легко или сложно. Единственное что могу сказать, что вот этот спектакль («Божий одуванчик») почему-то процесс его создания был намного интереснее, чем результат. Но и результат получился неплохой. Работали мы с большим удовольствием, у нас собралась хорошая команда. И мы друг от друга получали громадное удовольствие, и от материала. Поэтому наверное это всё и передалось зрителю. Этим мы ещё раз подчеркнули, что наш театр может работать в любом жанре: начиная от трагифарса и кончая мелодрамой, трагедией. У нас нет предела. Зритель будет сам выбирать, на что ему пойти. Поплакать – пожалуйста, подумать о жизни – пожалуйста, просто увидеть красивую картинку, ни о чём сильно не задумываясь – тоже пожалуйста.

-Как Вы думаете всё таки что больше всего нравится березниковскому зрителю?

-Больше всего, я убеждён, нравятся сентиментальные вещи. Сентиментальность спасёт мир. Как этот спектакль. Поэтому мы его и взяли. Я решил попробовать под финал «туда или не туда». Ну, видимо, туда.

-Публика интересно реагирует, порой даже на отдельные реплики следует смех...

-Да-да, очень точный реагировали. Впрочем, хорошего драматурга трудно испортить.

-Труппа у вас очень маленькая, всего 14 актёров, вам не сложно с репертуаром?

-Сложно. Чрезвычайно сложно. Мы ничего не можем взять из того, что я планировал. Потому что мало народу. Ну это за лето будем решать. Рассчитываю, что всё будет нормально.

-То есть, вы будете...

-Конечно. Я тут лет на десять – железно. Пока не сделаем всё – никуда не пойду. Я же мужик. Я же обещал.

-Вся эта история с переездом сошла на нет? Театр обрёл в КДЦ свой новый дом?

-Да, практически да. Остались мелочи – пару цехов перевезти. И всё. Нам здесь уютно. Не знаю, как было до этого, но мне, по крайней мере, здесь не тяжело.

-Чья была идея украсить фойе галереей из фотографий актёров, эскизами декораций?

-Всё что касается зрелищного образа, за это отвечает главный режиссёр. Так что всё это было мною привезено, всё сделано. Чтобы подчеркнуть, что это – дом театра, а не простой дворец культуры. И фасад, и кассовый зал мы ещё не доделали. Здесь ещё будет музей театра. Так что со временем всё изменится и будет классно. Время нужно, время и терпение. И деньги.

-А отношение с администрацией города у вас как складываются?

-Прекрасно. Полное взаимопонимание. Мэр был на всех наших спектаклях. Сегодня вот он в Перми – не смог приехать, но человека послал. Он любит очень театр и радуется, когда что-то получается. Если бы он сегодня был, то, думаю, лишний раз убедился бы, что мы – живые, способны работать.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс