Настоящее - есть следствие прошлого

В данной рубрике публикуются свободные мнения наших читателей без редакционных комментариев. Тексты подвергаются минимальной литературной правке. Мнения читателей могут совпадать с мнениями читателей. Заинтересованным лицам предоставляется право на ответ.

НАСТОЯЩЕЕ – ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ ПРОШЛОГО
Хочу поделиться своим мнением, по поводу преподавания религии в школе. Тема своевременно поднята «Городской газетой» (номер за 26 июля).
Просвещение, мудрое законодательство, правосудие, частная собственность – основы спокойствия в обществе.

Задача просвещения – не только распространение знаний, образованности, но и воспитание нравственности. Безнравственность порождает грубые чувственные влечения, ложь, лукавство, подлость, пьянство, наркоманию, излишества и т.д. Заразившись, Ева заразила Адама. С тех пор болезнь из рода в род, передаётся. Ну, а коль болезнь на всех одна, то и течение её, и последствия для всех одинаковы.

Нет лекарства от этой напасти, бессилен закон. Никакими обрядами, оберегами (иконами, крестами, «святой водой» и т.д.) не изгнать её.
Только сам человек должен и способен изгнать её, а для этого должен знать, что он болен, должен знать течение и последствие болезни, должен знать, как и каким путём избавиться от болезни. Библия – это и пособие по воспитанию нравственности, и медицинский справочник, в котором есть и история болезни, и описаны последствия, даются рекомендации...

Говорят, что в Европе, где папа, опираясь на народ, мог приструнить любого ослушника, к середине одиннадцатого века состояние общества стало меняться к лучшему. Христианские добродетели всё глубже проникали в общество. Стало исчезать рабство, города объединялись для взаимной защиты, правительствами приветствовались ремесленники, художники, учёные. Открывались университеты, дворянство уже стыдилось заниматься грабежом и т.д.

В России в 800-х годах христианство мало-помалу укреплялось. И приди оно естественным путём, для него наставникам пришлось бы очень и очень потрудиться, возможно, и мы бы сегодня жили в другом обществе. У нас государи сами выбирали вероисповедания, сами назначали митрополитов. Те, угождая государям, отступали от правил христианской любви и кротости...

У нас же нет преемственности поколений, нет истинной, правдивой истории. Каждый самодержец и по сей день переписывает её под себя, разрушает исторические памятники. Болезнь нужно срочно лечить, и лечить в срочном порядке, ибо: «Истреблён будет народ за недостаток ведения». И подвижка в этом направлении всё более и более набирает обороты. Спросите любого специалиста, и вам ответят, что лечить болезнь необходимо на начальной стадии иначе она может иметь необратимый характер. Поэтому необходимость преподавания Библии, именно Библии, совместно с истинной историей Отечества у меня не вызывает сомнения.

Думаю и те, кто любят детей своих и отечество вряд ли будут против. Против лишь те, кто с головою утонул в похоти, да интервенты, для которых Россия лишь полигон для обогащения. Ибо история России, как и Библия, изобличают их.

В школу должно допускать истинных наставников. Тех, кто делом доказал, славно потрудился над оздоровлением общества. И не имеет значения – католик ли это, лютеранин или протестант.
Думаю, что и среди православных найдётся немало тех, у кого сердце обливается кровью, глядя на происходящее. Что же касается имущества, то нужно честно ответить себе, прежде чем упоминать об этом. А была ли в России, когда-либо церковь, т.е. было ли общество, живущее по постановлениям, по законам Божьим? Тогда о каком и чьём имуществе идёт разговор?
Таково моё, сугубо личное мнение.
Александр Краснов

Адрес для писем:
618 400, Главпочтамт, ая 48.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс