Культурный курьер

ЮМОР ТИПА БАБУЛЕК
В пятницу вечером столы, тумбы, остановочные комплексы в центре Березников украсились афишами с двумя сильно знакомыми физиономиями и названием «Бабульки». И только внимательно приглядевшись можно было заметить, что физиономии в платочках и очках принадлежат не настоящему дуэту пародистов «Новые русские бабки», а их подражателям – Андрею Цевелеву и Константину Кожевникову.
Однако не все горожане настолько сильно приглядывались. Надо отметить добросовестность организаторов гастролей, которые ещё до продажи билетов говорили потенциальным зрителям, что они увидят не настоящих «Новых русских бабок» (Сергея Чванова и Игоря Касилова). Нередко бывает (в других городах), что зрители так и не догадываются, что видели самозванцев. Кстати, специально «Бабулек» никто не приглашал – сами предложили своё выступление.
Зачем же понадобилась вся эта операция с переодеванием? А сильно бы заинтересовала афиша с двумя незнакомыми именами и физиономиями артистов? Такой приём приобрести известность, прицепившись к уже раскрученному имени, в российском бизнесе применяется сплошь и рядом.
В арсенале «Бабулек» есть пародия на «Бабок», так что придраться с обвинениями в использовании чужого имиджа достаточно сложно. Да и самим Андрею и Константину в таланте не откажешь: их пародии на известных политиков, артистов, театральные миниатюры действительно смешны и оригинальны. Парни успели даже в «Аншлаге» сняться. Хотя вместе работают чуть больше года. Так что, возможно, со временем им уже не придётся рекламироваться в чужих «масках»: глядишь своей известности хватит.

СКАЗКА ТИПА ГИМНА<.b>
Возобновил своё общение со зрителем театр «Бенефис». Напомню, это конкурент театра муниципального, того, что в Культурно-деловом центре располагается. «Бенефис» в качестве своего дома выбрал Дворец культуры имени Ленина.
Сезон в «Бенефисе» открывали сказкой Сергея Михалкова «Заяц-хвастун». Творчество Михалкова-старшего, за исключением, пожалуй, текста гимна, упоминается в школьной программе класса с третьего. На спектакль же родители привели, в основном, детсадовскую малышню.
Итог получился предсказуемым: к середине спектакля детвора подняла шум, ребятишки уже больше болтали между собой и с родителями, хрустели попкорном, чем смотрели на сцену. Кто-то даже задремал со скуки. Родителей «чисто» детская пьеса тоже не очень вдохновляла. Хотя, в общем, было увлекательно и весело.

Отличные сольные партии героев с песней и танцем. Именно они и привлекли внимание детей. Хорошее пространственное решение сцены, объёмные декорации, полностью задействованные в игре.
При этом одно из главных мест действий – лисью нору – задвинули слишком глубоко. Хуже того – прикрыли полупрозрачной плёнкой. Ещё хуже – осветили только сверху. Получился невнятный театр теней, нелёгкий для восприятия даже взрослым.
Много слов и мало движений. Диалоги героев, длиннее пяти минут, утомляют. И вообще, кажется, что внятно и громко произносит текст роли лишь один герой, Заяц-хвастун (Павел Ефремов). Остальные шепелявые зайцы и тараторящая лиса – это необычно, но зрителям не всегда понятно.
Следующая премьера – «Любовь и голуби».
Автор: Алексей Гарин

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс