Диван-невидимка

Автор: Наталья Серёдкина
Сказочка для потребителя

Решила как-то одна березниковская дама диван обновить. И отправилась в магазины разные, посмотреть, что ноне продают.
Облюбовала она в торговом доме «Икар» диван с красивым названием «Валенсия». Всем диван хорош: модель модная, отделан резным деревом, сам маленький, аккуратный. Одна беда, цвет обивки к обоям не подходит. И решила она диван заказать, чтобы всё то же самое, но сине-жёлтой расцветки. Продавец уверила, что желание покупателя для завода-изготовителя закон. Всё сделают в лучшем виде и всего-то за три недели.
Обрадовалась дама. Деньги заплатила все до копеечки – 6 тысяч 900 рублей. Получила товарный чек и отправилась домой. Ждать.

Дама: «Прошли три недели, я звоню в магазин, а мне отвечают, что дивана нет, перезвоните ещё через неделю. Через неделю звоню снова. Ответ прежний: «дивана нет, а с вопросами лучше позвонить хозяйке, Оксане Васильевне». Та сказала, что вернёт деньги, но только через неделю. Почему не сразу – объяснять не стала».
За дело взялась «Городская газета».
В Правовом управлении городской администрации пояснили, что досадного инцидента могло бы и не случиться. Составь продавец и покупатель договор, в котором бы записали всё-всё. И сумму, и срок исполнения, и даже: что делать и кого винить, если заказ вдруг сорвётся.

Посоветовали специалисты из мэрии написать претензию к магазину в 2-х экземплярах. И добавили, что деньги можно вернуть с учётом инфляции. А уж если претензия не подействует, тогда – только в суд.
Хозяйка мебельного отдела в торговом доме «Икар» Оксана Васильевна разговаривать с журналистом не отказалась. Но сослалась на закон, по которому может вернуть деньги незадачливому клиенту в течение 14 дней: «Но если дама не хочет ждать, пускай приходит завтра и получает свои деньги».
Кроме обещания, Оксана Васильевна объяснила причину промашка. В последнее время пермский завод-изготовитель, получил так много заказов, что просто перестал справляться с ними. Потому как открыл в Перми много новых магазинов. Видимо, до всех просто руки не доходят.

А наша дама обрадовалась. И на следующий день прибежала в магазин. Но там её ждал очередной сюрприз. Молодая девушка-продавец с горечью сообщила, что в кассе, ну, совсем нет денег. И предложила даме поискать хозяйки в другом магазине (в противоположном конце города).
Помог случай. Деньги за невыполненный заказ продавец всё-таки вернула. Схватила дама деньги и помчалась из магазина, и даже про проценты забыла.
И не верит теперь дама словам: «Утром деньги – вечером стулья».

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс