Больше калийных вагонов

В ОАО «Сильвинит» поступила первая партия из 300 новых минераловозов производства Стахановского вагоностроительного завода. Общий объем инвестиций «Сильвинита» в рамках этого проекта составит свыше 16 млн долларов.

Каждый вагон имеет грузоподъёмностью 70 тонн и оснащен модернизированным разгрузочным механизмом, который не только облегчает процесс разгрузки, но и исключает возможность хищения деталей вагона. Это ноу-хау специалистов «Сильвинита» и Стахановского завода. Не случайно руководство ОАО РЖД уже рекомендовало другим собственникам аналогичных вагонов обратиться к этому опыту соликамских калийщиков.

Располагая собственным парком из более чем 3 тыс. вагонов, сегодня «Сильвинит» является одним из крупнейших в России собственников подвижного состава. Ежедневно продукцией «Сильвинита» загружается 200-240 вагонов.

Владимир Маслаков, зам. генерального директора по транспорту и сбыту ОАО «Сильвинит»:«Ещё в 1992 году на «Сильвините» было принято решение о развитии собственного вагонного парка. Сегодня, когда «Сильвинит» удвоил объемы производства по сравнению с 2000 годом, как никогда возрастает важность обеспечения вагонами и ритмичности грузоперевозок. В этих условиях, стратегия увеличения собственного подвижного состава доказала свою перспективность, поскольку сейчас наша главная задача – улучшить эффективность логистики и обеспечить минимальные сроки поставок продукции потребителям. Что касается стахановского вагоностроительного завода, то именно это предприятие уже не один десяток лет специализируется на производстве вагонов-минераловозов, которые на деле доказали свою надежностью и отличные эксплуатационные характеристики.

Ростям Сабиров, генеральный директор ОАО «Сильвинит»: «Ежегодно мы планируем увеличивать объёмы производства и, соответственно, отгрузки минеральных удобрений. Соответственно, дальнейший успех предприятия зависит как от развития собственного вагонного парка, так и от развития Соликамско-Березниковско транспортного узла. Наши взаимоотношения с железнодорожниками строятся на основе взаимопонимания. Пример тому – надежная работа дороги даже в непростой для всех период строительства двух объездных путей из-за провала в Березниках. Благодаря руководству ОАО РЖД и СвЖД, губернатору Пермского края, ни на день не прекращалось железнодорожное сообщение промышленного севера Прикамья с Транссибом. Отрадно, что было принято правильное решение не останавливаться на полумерах - в этом году начинается строительство безопасного 53-км обхода Березников. Со своей стороны «Сильвинит» готов инвестировать в этот проект 1 млрд. рублей. Только объединив усилия, мы сможем решить общие задачи повышения объёмов грузоперевозок и развития транспортной инфраструктуры Пермского края».

Текст: Пресс-служба ОАО «Сильвинит»
Фото из архива

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс