Флирт, немного секса и свободу неграм США!

Незаметно, тихой сапой, без объявления о начале боевых действий, но уже далеко не первый год новоиспеченные бизнес-дамы теснят мужчин с руководящих постов, добиваются успехов в деловых переговорах и не по-детски манипулируют серьезными «деловыми дяденьками». Последним остается только беспомощно разводить руками, ссылаясь на то, что понять женщину никому не под силу. А ведь совсем недавно нас считали «слабым полом» и ставили на руководящие посты по квоте, для приличия - как негров в США. И вот я, рискуя оказаться предателем со всеми вытекающими, собираюсь поведать «сильной половине» про уловки, используемые нами против вас любимых и про мужские слабости, которые нам в этом сильно помогают.

Начиная с периода, когда вы охотились на мамонта, а мы ждали вас в пещере, и до начала прошлого века мы все время занимались следующими делами: выбором самого подходящего самца, производством и последующим воспитанием потомства, ведением домашнего хозяйства и заботой об упомянутом самце. Деятельность, казалось бы, скромная, но заставляющая учиться. Для начала - учиться виртуозно манипулировать своими половинами, да так, чтобы они этого не замечали, пренебрежительно хмыкая на утверждение, что муж - это голова, а жена - шея. Во-вторых, учиться руководить: детей в семьях до недавнего времени было не по одному и не по два, так что старшие помогали по хозяйству и занимались со средними, те, в свою очередь, с младшими и т.д. Ничего не напоминает? Вот именно - иерархически построенный коллектив! Причем трудноуправляемый в силу возраста. Ну и, наконец, нельзя обойти вниманием умение притворяться… виртуозно отточенное нами за время многочисленных имитаций оргазма.

Все эти чрезвычайно полезные навыки совершенствовались, передавались из поколения в поколение и ждали случая быть использованными в областях далеких от домашнего хозяйства.

ВЫЙТИ ИЗ ПЕЩЕРЫ
Звездный час для российских женщин пробил в кризисные 90-е годы. Многие мужчины расклеились, расстроились и загрустили у костра, и нам пришлось самим идти на охоту. Ибо ничто так не способствует гибели несчастного мамонта, как пресловутый материнский инстинкт и желание кушать.

Первоначально пришедшие в бизнес женщины жили советскими стереотипами и внешним видом сильно напоминали «нашу мымру» из «Служебного романа». Только вот, в отличие от героини фильма, даже относительно счастливая личная жизнь никак на их образе не сказывалась. Справедливости ради стоит сказать, что и загнивающий Запад в лице феминистического движения тоже подлил масла в огонь - долгое время считалось, что женщина в бизнесе должна быть максимально похожа на мужчину: одеждой, поведением, манерой общения. Чтобы добиться признания и заставить относиться к себе серьезно, женщины просто… стали мужчинами. Видимо, на тот момент это было необходимо для первичного завоевания вражеской территории. Вспомните сами: стрижка бобриком, крокодилья деловая хватка, почти мужские костюмы… Как только мужское естество не прорезалось у первых бизнесменш - диву даюсь! Но всего лет через десяток, освоившись, дамы вспомнили о своей женской сущности и внезапно обнаружили, что годами наработанные навыки управления мужьями вполне применимы и в бизнесе.

«НАША МЫМРА» УХОДИТ
Первое, что изменилось - внешний вид. Были заброшены широкоплечие костюмы мужского покроя - им на смену пришли вполне женственные, хоть и деловые, одеяния, немало отвлекающие коллег противоположного пола. Вы никогда не ловили себя на том, что, засмотревшись на «случайно» расстегнувшуюся верхнюю пуговку на блузке своего делового оппонента, пропустили мимо ушей важную часть беседы? Признаться в этом неловко, и вы вынуждены говорить что-то вроде: «да, вы, видимо, правы», «вы меня убедили» или просто «да-да». Скажете, такого не было? Скорее всего, вы лукавите… В общем, красивые ноги, стройная талия и т.д. (в зависимости от предпочтений собеседника) стали нашим секретным оружием.

А кто-нибудь задумывался, что женщина только лишь посредством одежды и макияжа может произвести на вас впечатление, какое сама захочет? Недавно известная бизнес-дама в телевизионном интервью призналась в том, что если бы 10 лет назад она знала, насколько успех переговоров зависит от макияжа глаз, она бы добилась значительно больших успехов. Причем ведь не только образ можно таким манером менять, но и возраст - лет на 10 в плюс или (чаще) в минус. Кто из деловых мужчин может похвастаться таким оружием в своем арсенале?

СЛАБЫЕ И БЕЗЗАЩИТНЫЕ
Но особенно помогает то, что большая часть мужчин относятся к особям противоположного пола по-прежнему снисходительно. Просто потому, что мужчине от природы полагается считать себя сильнее и умнее нас. Ну, а мы этим с успехом пользуемся. И пусть умолкнут феминистки, причем как можно скорей - они мешают работать! Зачем доказывать свое феминистическое равенство, когда можно значительно эффективнее использовать стереотип о неравенстве полов? Короче говоря, стоит сразу насторожиться, когда с виду беззащитная женщина спрашивает вашего совета по ведению дел или просит помощи при разрешении сложной ситуации. Скорее всего, она либо хочет вытянуть какую-то информацию, либо вынудить вас заключить выгодную ей сделку. Разумеется, вы при этом будете чувствовать себя как минимум старшим товарищем, «неглупым и чутким», а как максимум - рыцарем, спасшим прекрасную даму. Слабая же и глупенькая по виду дамочка, имеющая слабое представление о бизнесе, будет просто дергать за ниточки, вынуждая вас принимать выгодные ей решения и свято верить, что они - плод ваших гениальных мозговых операций.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс