"Еврохим" усовершенствует транспортировку горной массы на 310 миллионов рублей

В рамках реализации инвестиционного проекта компании «Еврохим», Ковдорский ГОК, входящий в состав холдинга, готовится к вводу в эксплуатацию второй очереди циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши. Стоимость проекта составляет 310 млн. рублей.

Как говорится в сообщении компании, проект направлен на снижение себестоимости добываемой руды и конечной продукции, а также на уменьшение грузооборота технологического автотранспорта по мере углубления карьера действующего месторождения. В данное время в работе циклично-поточного комплекса транспортировки скальных вскрышных пород, введенной в эксплуатацию в 1999 году, применяется комбинированная автомобильно-конвейерная технология.

Автомобильный транспорт используется в качестве забойного внутрикарьерного транспорта как первое цикличное звено, конвейерный транспорт является вторым поточным звеном технологической линии, осуществляющим функции доставки вскрышных пород из карьера во внешний отвал.

Сократить грузооборот технологического автотранспорта на 27 миллионов тонно-километров в год и снизить себестоимость горных работ станет возможным за счет удлинения конвейерной линии на 662 метра. Общая протяженность открытого конвейерного комплекса циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши Ковдорского ГОКа составит 1700 метров. Аналогов ему на подобной географической широте в России не существует, утверждает пресс-служба «Еврохима».


"Иная газета – Город Березники"

Коротко: Московский арбитражный суд в понедельник продолжит слушание по иску Фонда содействия религиозному и национальному согласию «Княжеский» о признании законным права бессрочного пользования Московским Кремлем.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс