Жители Березников стали чаще жаловаться на покупаемые продукты

В Березниках участились случаи жалоб березниковцев на низкое качество продовольственных товаров в торговых сетях города.

Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города готово принимать жалобы горожан, касающиеся ненадлежащего качества продуктов и низкого ассортимента товаров.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества следует обратиться за помощью к специалисту по защите прав потребителей администрации города по адресу: ул. Парковая, 7, каб. 1 (тел. 26-63-91, 26-24-51). Претензии такого рода можно направить и в Роспотребнадзор по адресу: Северный пер.,13 (тел. 26-54-27, 26-53-40) .

Для обращения в Роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей администрации города необходимо оформить письменное заявление, указав фамилию, имя, отчество, адрес, торговую точку, где был куплен некачественный или просроченный товар, а также наименование продукта.

На что необходимо обращать внимание. Во всех магазинах должна быть размещена информация об изготовителе, исполнителе (предпринимателе), продавце, режиме работы магазина, реализуемых им товарах, работах, услугах. Указанная информация должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителей.

Также потребителю необходимо знать, что если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, то возврату подлежит вся оплаченная сумма либо должна быть произведена замена на аналогичный товар надлежащего качества.


"Иная газета – Город Березники"
Есть повод сегодня: Международный день детей, больных раком.
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


права потребителей