По данным исследований, краткость – сестра богатства

Согласно данным исследования, опубликованного журналом «Science», чем короче имя человека или компании, тем успешнее его судьба.

Те, кто любит называть свои проекты длинными именами, в особенности давать предприятию собственное имя, – на 70% чаще терпят неудачу. Вероятность успеха увеличивается сразу на 50%, если имя бизнеса короткое. В качестве критерия успеха взят вывод бизнеса на биржу ли его удачная продажа в течении первых шести лет.

Кроме того, люди с короткими именами зарабатывают больше, чем с длинными. Более успешны и те, кто предпочитает именоваться не полными, а короткими именами (Стив вместо Стивена. Крис вместо Кристофера. Билл вместо Вильяма).


Иная газета

Есть повод сегодня: В 1582 году Папа Римский Григорий XIII издал буллу о переходе на григорианский календарь.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


социология