Женщина и муха

В первые дни нового года в усольских Палатах Строгановых состоялось открытие эпатажной, не имеющей в наших краях аналогов выставки «Женщина и муха». Очередной ультрасовременный проект московского художника Константина Худякова превратил зрителей в творцов особой художественной реальности. Игры, в которые играли взрослые люди, оказались почти столь же увлекательными, как были увлекательны в своё время святочные гадания и игрища.

Комментарии

Без преувеличения, сделали из мухи... женщину!
С каким восторгом автор цитирует непонятно каких критиков, совершенно не понимая, что ставит себя в нелепейшее положение.
Именно с такими, с позволения сказать, "художниками", которые окучивают и "окультуривают" провинцию, на краевом уровне бьется один из самых читаемых российских писателей - пермяк Алексей Иванов.
И то, что справедливо возмущает писателя и тысячи работников культуры и просто интеллигентных людей в отношении понаехавших столичных "культиваторов", типа Гельмана к нам, "недоноскам", ничего, с их точки зрения, не понимающим в современной культуре, вдруг восхищает автора статьи. Удивительно?!

В тему вышенаписанного.

Пермские художники отрубили Марату Гельману голову. Искусственно
* Новости
21.01.2011 - 10:45
Пермские художники наглядно продемонстрировали свое отношение к происходящим в городе культурным событиям, сообщает березниковская газета «Березники Вечерние», ссылаясь на информацию портала prm.ru. Самым обсуждаемым экспонатом на открывшемся в выставочном центре «Пермская ярмарка» художественном салоне «АРТ Пермь-2011» стала деревянная гильотина с ангелами по бокам.
Безымянная скульптура разместилась посередине третьего павильона, отданного под «Пермское настоящее» искусство. Шокирующее впечатление производят головы «казненных» у основания механизма. Два лица смотрят в разные стороны и сильно напоминают двух известных культурных деятелей Перми, пишет издание.
Принимавшие участие в открытии «АРТ Перми» и.о. главы города Игорь Сапко и министр культуры Пермского края Николай Новичков не стали задерживаться у гильотины и оставили анонимную работу без комментариев.
Чуть позже павильон «Пермского настоящего» посетили Борис Мильграм и Марат Гельман. Увиденное явно шокировало галериста, однако в своих комментариях Гельман проявил сдержанность, назвав «Пермское настоящее» «диалогом на повышенных тонах».
"Иная газета – Город Березники"

Алекса 59, в Перми как-то не принято говорить об искусстве, все больше о дивидендах, политической состоятельности и т.д. Это и понятно, когда нет собственного критического аппарата, остается все измерять в категориях "хорошо"-"плохо", "Пупкин" - "Васькин". Единственное радует то, что вы оказались чувствительны к аллегориям. И увидели опасность для себя и своих коллег по цеху. Об этом еще Лукиан писал: "Свободная, ничем не связанная, пожинает муха труды других, и всегда полны для нее столы. Ибо и козы доятся для нее, и пчелы на нее работают не меньше, чем на человека, и повара для нее услащают приправы. Пробует она их раньше царей, а потом, прогуливаясь по столам, муха угощается вместе с ними и вкушает от всех блюд".

О чем это вы? Зачем противопоставлять провинциальный культурный консерватизм, со всеми его плюсами и минусами, и авангардизм столичной культурной элиты, не обделённого достоинствами и недостатками. Может луше взаимино обогощаться? На мой взгляд, выставка в "Палатах Строгановых" как раз и позволяет приобщится к постмодернистким исканиям московских художников, причем в самом новейшем технологическом уровне. А это, знаете ли, дорогого стоит. Когда в нашем "мухосранске, депресивной территории", а не в "культурной столице" со всеми её внутренними разборками в культурной среде, появляется такая выставка. Не надо нас втягивать в проитвостояние известных нам личностей, которые делят бюджетный пирог, здесь этого не происходит. Я весма благодарен усольскому музею, при всей моей нелюбви авангардизма ип

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос