Читайте сегодня
- Пермяк добился ремонта своего дома через суд
- Более 5 тысяч пенсионеров Пермского края получат компенсацию взносов на капитальный ремонт.
- Сергей Будалин присвоил 2 миллиона рублей честных и ответственных березниковцев.
- В эти выходные состоится традиционная Строгановская регата
- Дом разваливается, а управляющая компания слилась из города
- Лето в городе: активный отдых в "Снежинке"
- Внимание: в Березниках планируется отключение воды на сутки
- Скоропостижно скончался атаман Марамыгин
Другие новости
23.09.2016 г. 00:16
Идеальная осенняя пара за 1990р!
20.09.2016 г. 00:38
Осипов празднует победу
10.09.2016 г. 00:07
Олег Мизин рассказал депутатам как работала милиция последние полгода.
12.08.2016 г. 16:50
Туфли за 1490. Выбери пару в МОНРО
01.07.2016 г. 01:45
А цена-то какая! Распродажа в МОНРО!
Комментарии
"В армии служить - это низко" - если бы не армия тя бы на свете не было......
Как можно рассуждать - "не хочу быть рабом", "НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С МЕРЗОПАКОСТЬЮ, ЛОЖЬЮ, БЕСЧИНСТВОМ, РАБСТВОМ, УНИЖЕНИЕМ, ПРОИЗВОЛОМ, НАГЛОСТЬЮ, ТУПОСТЬЮ" и т.п., если не видел армии как таковой? И откуда вообще такие познания глубокие, видимо из рассказов тех, кто в армии два года летал ввиду свой несостоятельности как мужчины, как человека.
Ну и последний перл - "7) а вообще не живите в россии т.к. зделать нечего" - это полный ППЦ
армия для быдла
ты либо моральный урод , либо последнее чмо, раз так рассуждаешь, да сейчас армия не айс, но ты если такой умный и невьебенный ,что не меняешь ее к лучшему а сидишь и них*я не делаешь. только и можешь скулить как сука, еслибы не армия, не ПТУшники и др люди тебя бы давно уже превратили в фарш, а твои пацифисткие наклонности это Спесь зажравшихся ублюдков...
ты идиот!!!!!!!!!!!!!!
Увы, профессиональной армии в стране не будет еще достаточно долго, потому что платить за это никто не собирается, а сказки о карьере в вооруженных силах пусть ПТУшникам рассказывают, для слесаря это может и альтернатива.
Хоть армия, как защитная структура и нужна (к сожалению) многим странам, лично я совершенно её не приветствую и считаю, что служить - дело профессионалов, которые должны получать за это деньги. К тому же, нынешняя армия (уж простите) - это сборище алкоголиков и людей с низким уровнем развития. Что от таких можно ждать? Издевательств, которые каким - то уж совсем непонятным образом воспитают из человека мужчину? Унижений, направленных, разумеется, только на улучшение опять же таки чисто мужских качеств? А какие главные качества мужчины (а не мужлана)? Честь? Смелость? Порядочность? Всё это можно запросто иметь и на гражданке. А вот дедовщина эти качества совершенно не укрепляет...
Я ХОЧУ СЛУЖИТЬ В АРМИИ ПОТОМУ ЧТО:
- я хочу стать дебилом и инвалидом;
- я хочу, чтобы мои родители получили "груз 200";
- я презираю другие народы и собираюсь навести на их земле «конституционный порядок»;
- я хочу стать похожим на полковника Буданова и его товарищей;
- я хочу научиться воровать и пообщаться с преступниками;
- я ненавижу тех, кто умнее или слабее меня и я хочу издеваться над ними днем и ночью;
- я люблю суп из рыбных хвостов и кормовую свеклу;
- меня все равно выгнали из ПТУ за пьянство, хулиганство и лень и я не работаю и не учусь.
Так говорят только соплежуи и маменькины сынки! Вот они - наши мужчины, защитники! Что значит: "Ну а если вдруг война? Я думаю, что тогда пойдут все и каждый, даже все те кто против армии"? А до этого кто будет поддерживать ее в боевом состоянии? Вы что историю в школе не проходили? Элементарный пример: как началась Великая Отечественная??? Внезапно ночью! А если б армия была распущена за ненадобностью? А потом вопрос встает: "почему женщины служить идут?".
Я год парня своего жду из армии. Поверьте - это сложнее, чем служить..., когда ты не знаешь что с ним, болеет ли... Ему контракт предлагают... Если подпишет, я тоже подпишу. И поверьте - мой айкью Родине пригодится больше, чем ваши...
В армии реально выжить, только слабакам не дано!
Ты, наверное, никогда не служила в армии. И ты так говоришь потому что знаешь, что тебе служить там не придётся. Даже если будет ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ты никуда не пойдёшь, а будешь сидеть где-нибудь в безопоснам месте и думать: "Как харашо што я баба и харашо что есть чуваки каторые защищают всех в том числе и меня, а я пока отсижусь где-нибудь и надеюсь меня эта война никаким образом не заденет". Это примерно то, что ты подумаешь на подсознательнои уровне. Вот так.
вот что мне странно ..армия..армия..можно подумать на гражданке не та же ситуация..чего бояться "дедовщины" коли она у нас с детского сада...старшая группа гоняет младшую..а школы-это хуже армии..в армии всего год , а в школе 10 лет, и гнобят еще изощреннее...а что на работе у нас "дедовщины " нет... так три ха ха...я служил, брат служил, племянники служили...все зависит не от обстоятельств, а как сам сумеешь себя в них поставить или к ним приспособиться...а если вдруг да третья мировая, так мы и до передовой не успеем доехать..всех накроет..и тех кто воевать пошел, и те кто в тылу решил отсидеться...так что все будем в равных условиях...все покойники...
Я девушка. Я офицер. Я горжусь, что страна мне доверила себя.
Я ПРЕЗИРАЮ ЧМЫРЕЙ, КОТОРЫЕ РАСПУСКАЮТ НЮНИ ПО ПОВОДУ СЛУЖБЫ В АРМИИ.
Ну и ..девушка офицер блин. Из вас офицеры...как из говна. Ты презираешь нас, а мы таких, как ты. Кто кого перепрезирает? Почему-то не думаю, что ты меня...
Вот она! Война! Ура, друзья мои, свершилось!
Вот где идёт война. Она у Вас под носом, а Вы не видите её, Вы смотрите за горизонт, подняв хвосты и навторив уши, каждый день ожидая этой самой войны. Да! Разве люди заводящие такие споры, способны на что-то более, чем разлагаться изнутри, разлагая всё вокруг себя?
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно!"
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"
Разруха, друзья мои, действительно в головах.
Мы перегрызём друг другу глотки в вечных спорах об армии.
Из девушек офицеры как из меня Николай Валуев!
Если вы там офицеры и Родина вам доверила себя, то сидите там и помалкивайте. А иначе, если вас где-нибудь в темном углу изнасилуют, то те, которых вы считаете чмырями и сопляками, не пойдут вас защищать от насильников. И правильно сделают.
"Внезапно ночью! А если б армия была распущена за ненадобностью?"
Было бы немногим хуже. За первые недели войны фашисты продвигались быстро вглубь СССР, практически не встречая сопротивления. Почему? А ситуация в армии тогда была примерно такой же, как и сейчас: высшие военные чины покупались и занимались собственным благоустройством. Стратеги из них были хреновые - просто подарок врагу.
А вы почитайте ради интереса дневники тех людей, которые недавно служили. Что они говорят про дедов? "Если вдруг война, мне не верится, что эти люди пойдут на врага". Делайте выводы
"Историю надо учить
"Внезапно ночью! А если б армия была распущена за ненадобностью?"
Было бы немногим хуже. За первые недели войны фашисты продвигались быстро вглубь СССР, практически не встречая сопротивления. Почему? А ситуация в армии тогда была примерно такой же, как и сейчас: высшие военные чины покупались и занимались собственным благоустройством. Стратеги из них были хреновые - просто подарок врагу."
lol! Ржунимагу!
Вам историю и нужно учить в первую очередь. Высшие чины в 1941 покупались...
Попробовали бы они это сделать при тов. Сталине!
А вот как война начнется, тот как раз в первых рядах "пушечное мясо" это парни молодые и не важно служил он или нет, их и поубивают в первую очередь. За год или за два их не научат военному делу или стратегии это дело вести. Реально воевать могут только профи, а желторотики только партизанить, если не прибьют. За парнем она поедет, ага конечно.
то есть твой парнишка вернулся всётаки, а у моей однокласницы вернулся не парнишка, а инвалид, она его послала, а говорила так же как ты,так что курица помалкивай
личьно мне не приятно отдавать здоровье за страну где два раза в год повышают цены на всё! и зарплаты не ...!!!! имхо
" как началась Великая Отечественная??? Внезапно ночью!" ХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Замечательные перлы прямо сходу
"1) Не считаю себя чем-то обязанным данному обществу.
2) Не хочу терять имеющиеся у меня гражданские права и свободы."
Т.е. вкусное потреблять мы хотим, а тяжёлую ношу на плечико взваливать не желаем. -)) Ну-ну. Какие умненькие и неповторимые ребятки пошли - инфантилизм в действии.
Тот, кто хочет, чтобы его превращали в морального урода может смело идти и служить. Лично я не стану!
"Т.е. вкусное потреблять мы хотим, а тяжёлую ношу на плечико взваливать не желаем. -)) Ну-ну. Какие умненькие и неповторимые ребятки пошли - инфантилизм в действии."
Тяжелую ношу взваливать желаем, не желаем дополнительно взваливать унижения, травмы, рабский труд на дядю (строительство гаражей для офицеров, например).
По моему, надо в нашей армии много пересмотреть, иначе скоро реально служить в ней будет некому. Например почему бы за службу не платить, человек даром делать ничего не будет, он на все наплюет. Потом же, зачем такая арава народа там, которые от безделья лупят друг друга или колективно издеваются, почему нельзя набирать профессиональную армию. А нам тут разными сериалами вбивают в голову псевдоистины. Мне сейчас 25 лет в армии я не был, призывали в 2006 году дали кучу направлений, а потом я столкнулся с дибилизмом одни мое дело просят другие не дают его, и я бегаю от поликлиник к военкомату и наоборот. Потом несмогли мне вручить повеску, потому как пришли, адома никого не оказалось и я сразу был объявлен уклонистом, пришлось посетить милицию. Потом потеряли дело и обвинили в этом меня, три раза в больницах я заполнял и приносил акты от одного врача. В то время я не косил, я с высшим образованием, хотелось пойти и поскорей отделаться. огда мне было 22 года, сейчас 25, скажите стоит оно того, например я не хочу и буду искать все способы отвязаться от них.
сейчас всех берут, и зэков амнистировать будут когда будет недобор и тех кто только что вышел! я видел этот приказ.. даже страшно
???? я служил с 1973 по 1975 в стройбате и тогда ни для кого не было удивлением когда рядом с нами служили пацаны осовбодившиеся с малолетки или по амнистии и ничего служили ..учились друг у друга жизни и все потм пригодилось
"Потом потеряли дело и обвинили в этом меня, три раза в больницах я заполнял и приносил акты от одного врача. В то время я не косил, я с высшим образованием, хотелось пойти и поскорей отделаться. огда мне было 22 года, сейчас 25, скажите стоит оно того, например я не хочу и буду искать все способы отвязаться от них."
Понимаешь, есть большой пласт не особо одаренных личностей, которые считают, что армия - это школа жизни, и точка. А кто считает иначе - тот чмо. Как правило, эти личности прошли дворовое воспитание, то есть познали дедовщину лет так с 4.
Еще они считают, что рукоприкладство в армии в малых дозах полезно. Сам слышал такие рассуждения.
Также, один из главных тезисов таких медноголовых - если чела в армии чморят, значит он сам виноват.
Школа жизни - что ты хочешь!
Я не хочу защещать страну которая мне ничего не дает, не хочу защищать этих разжиревших все ворующих депутатов, почему я должен прикрывать их зад? Почему если я серьезно заболею и у меня не будет денег на дорогостоющую опреацию, я буду померать, а мое государство мне и не поможет. Случись что, разве мое государство мне поможет? нет, они плюнут на меня, да и на всех кому нужна помощь, их волнует только то, как полон их карман деньгами. И после этого я должен их защищать? А если вдруг война будет, то защищать я буду только своих родственников, близких и тех кого я люблю!
Поддерживаю тебя.
какая война, если есть кнопка? Напала, к примеру, япония, кнотку нажали - нет японии. Зачем армия?
Раньше из армии ребята спортсменами приходили - сейчас инвалидами. Надо думать!
"Я год парня своего жду из армии. Поверьте - это сложнее, чем служить..." сравнивать, наверное, неправильно... но это действительно очень тяжело... это своя своеобразная "служба" для женщин
1) Не считаю себя чем-то обязанным данному обществу.
2) Не хочу терять имеющиеся у меня гражданские права и свободы.
Автор противоречит сам себе.Если он не обязан обществу, тогда о каких гражданских правах он ведет речь? У него их просто не должно быть, если он не член общества, он и не гражданин его.Вообще все коменты просто какой то детский лепет и эгоистичный инфантилизм, вот уж точно как в рекламе про жвачку-иной раз лучше жевать, чем говорить.
вот что мне смешно и 30 и 20 лет назад жевали и пережевывали эту тему..она ВЕЧНАЯ!!! и у каждого СВОЕ мнение так чего водлу в ступе толочь, хотите не хотите армия БЫЛА ЕСТЬ и БУДЕТ ЕСТЬ... нас...
Не хочешь не иди.
И никогда не говори того чего не знаешь.
С чего ты взял что там тупые, низко культурные люди?
Армия это не пустое время.
Армия навыки которые тебе будут необходимы в жизни.
Дайте бесплатную аспирантуру, 20000 зарплату, душ в казарме и тогда я готов пойти служить. А за спасибо я горбатиться не собераюсь.
Случайно наткнулся, и вот что думаю:
Слушайте и внимайте господа печальные... Вы - трусы и более вас никак не назвать... Если сейчас отслужить боитесь, какой-то год, то что ж будет если какая проблема посерьёзней встанет перед вами??? я, думаю, совсем в штаники намочите и в уголочек тёмный, от глаз подальше да маму вспоминать... а все те кто кто утверждает, что армия сборище "быдла и остального сброда мира сего..." - сперва пусть туда сходят, а говорят так, лишь, потому что ищут оправдание своему страху... в конце-концов, вы же все сейчас вроде как себя "пацанами" считаете, или вы "пацаны" только когда у вас всё хорошо??? не хотел так критично в ваш адрес "господа печальные", но не стоит армию с грязью смешивать и говорить что она вас "не достойна"... На самом-то деле, дело в вас самих, в вашем страхе...
PS С Новым годом...
раз уж служить, сопляки, не хотите, так хоть самообразованием и воспитанием занимайтесь! а то развели тут... не умеете конструктивную беседу поддерживать, так зачем писать, комментировать- позориться только. Или как? зашел, пооскорблял народ несолидарный с ТОБОЙ и доволен. страна вам не угодила? как жешь она вам угодит-то? страна - это народ, а если народ невоспитанный как, простите, большинство здесь отписавшихся - так ничего хорошего и не получится...
вы просто почитайте.все друг друга оскорбляют, на личности переходят. и парни девушек, и девушки друг друга.... культура общения блин...))
Половина из написанного бред если честно, особенно у тех кто не служил. Я сам служил 2006-2008 в ВМФ и вот б*я буду у нас ни кто просто так, просто потому что тому кто по старше отслужил делать нечего было по голове не получил. Были конечно и те кто два годат очки дравил и пох*й сколько отслужил, если человек по жизни лох дак он лохом и в армии будет. Там то сам себя и сможешь узнать сможешь ли ты жить не в инкубаторских условиях с мамой рядом или пойдёшь вены себе вскрывать что бы тебя домой отправили. А на счёт дедовщины тут кто то правильно сказал она с дет сада начинается и будет везде всю нашу жизнь просто в разных формах. А тех кто на год дсейчас идёт я застал годичников первых дак им офицеры в жопу чаще заглядывали что бы у них лишнего синечка не было чем свою вытирали сделали для них детский лагерь "Морячок" дак в таких условиях чё не служить то, поэтому те кто тут орут что нах нам нужна эта армия просто скажите често что боитесь что не вывезите проблем с которыми останетесь один на один.
Служивые, подскажите: что я могу увидеть в армии?
Заканчиваю медколледж в этом году по специальности фельдшер, и слышал про какие-то войска МЧС, есть такие?
Помогите, просветите)
Если не в ломы, то полезные советы пришлите на Kaneklav@mail.ru
Спасибо)
Я лично не хочу служить потому что я НЕ патриот и категорически не доволен : Политической и Экономической системой России, географическим положением, дебильными законами типа об обязательной воинской повинности и др., а так же менталитетом 90-95% населения России... и нахрен мне после этого эта обдолбанная армия?! Со всеми согласен... а мнения и комментарии людей которые позарятся на это ответить меня ВООБЩЕ НИКАК НЕ КОЛЫШАТ, поэтому можете оставить их при себе...
Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов, «Горе от ума» (1824) Призывали меня после ПТУ в армию, но я не пошел, что называется "откосил". А пошел я работать на завод, поступил в ВУЗ на очно-заочное, окончил его и открыл собственное предприятие. Года 2 назад оно приносило неплохие деньги, потом кризис и все такое- пришлось его закрыть и открыть другое и сейчас оно приносит неплохие деньги...
Так вот, это все к чему я написал: те, кто считает, что армия- это школа жизни и без нее индивид всегда будет у маминой юбки- несет чушь. Те, кто считает, что если человек по жизни лох, то он и в армии будет лохом и над ним можно издеваться- идиот и несет чушь. Те, кто считает, что не служат из-за трусости тоже несет чушь. Лично я не пошел служить, потому что у меня были другие планы: устроиться на работу и получить высшее образование. А 2 года тратить впустую у меня планов не было.
И еще по поводу 41-го года. Дескать, если бы не армия, то нас бы не было... Регулярная армия в то время послужила только как временное прикрытие до всеобщей мобилизации. Реально бить врага стал народ, война была народная и победила в ней не армия, а народ. И сейчас, если не дай Бог война- наша армия в ней не победит. Победит только народ. Я не имею в виду локальные конфликты типа Грузино- Югоосетинского...
я не хочу что бы мной и многими молодыми парнями командовало ГОВНО.
я не потерплю этого убью их уродов и застрелюсь сам.
......жизнь короткая штука, и я не хочу тратить её на армию...
www.beriki.ru - оказывается ещё и полезный )
Задрали вы уже соплежуи и маменькины сынки ныть, что армия для идиотов, не чего там делать и т.п. Вы просто боитесь сложностей. Если не боитесь, так отслужите теперь только год. И докажите себе и всем остальным, какие вы перца на самом деле. Я служу уже 2,5 года, был в учебке, деды мне нос только ломали 4 раза. Служил в Кабардино-Балкарии, в августе 2008 вместе со своим полком первыми вошли в захваченный Цхинвал, потом служил год в Дагестане, сейчас в Чечне. Везде выполнял правительственные операции. По мне стреляли из всего, чего только можно. Такого повидал, чего вы себе и представить не можете. И я горжусь тем, что я служу. А вас, мразей, которые откосили за деньги или по знакомству, я презираю. Вам государство для чего дало паспорт? Вы еще смеете называть себя гражданами и требовать соблюдения ваших прав? Сначала выполните свои обязанности! Девушки, как вы можете с такими гулять и общаться? За что их уважать?
Смысл рисковать своей жизнью из-за дерьма,а извените из-за государства?
я Отслужил 1.5 года и скажу вам что писалось это правда но не везде да там бьют там отбирают деньги тебя считают простите за выражение говном в части которой я служил один солдат повесился двое загодочным образом были убиты это все не хорошо и если есть возможность у парней не идти в армию ею нужно воспользоваться
Сегодня меня лишили примии. Ой.. NY на дворе.. хоть у вас черпнул слегка позитива. Спасибо www.beriki.ru !
А это Вы написали на основе Вашего личного опыта?
Благодарю за интересную точку зрения. Я с ней не совсем согласен, но она имеет право на существование.
Парни, я понять не могу, неужели в вас нет столько мужского задора побегать, пострелять, посоревноваться на выносливость с ровестниками, и доказать что вы сильнее, умнее, изучить военную технику, подружиться с крепкими ребятами, готовыми при самой задничной ситуации встать и прикрыть! Не надо говорить, что вы и так сильны и умны! Речи не может о том быть, если вы боитесь на год от родителей отречься, или ладно назовем это подругому, остаться наедине со своими страхами и волнениями и доказать самому себе, что армия пусть она и страшна, но это именно то, что потом парень, а в дальнейшем !папа! сможет рассказать своему сыну! или именно то, чем потом сможет ваша дочка при подружках хвалиться, потому что их папы, (т.е. твои ровестники) были слабее тебя и не пошли в армию!
Вы говорите о государстве которое вам ни чего не дало!) о чем тут может быть речь, если вы и в школе грамоте не научились! Посмотрите на свою орфографию "грамотеи"! Вы не хотите получать то, что вам даром даётся, а говорите о том, что вам гос-во ничего не дает!
То что требовалось от гос-ва, оно вам дало! Бесплатное образование на 2-х уровнях, бесплатную медицинскую помощь, оно вам дало, пенка для скорости и входа в новую жизнь оно вам тоже может дать, но только вы этим нихрена не воспользуетесь!
Если честно, я один из тех кто двояко смотрит на армию! Но я теперь с городостью говорю, что "Я и мой друг пришли добровольно в военкомат!". В июле этого года у меня призыв, и не от плохой жизни мы с ним туда бежим, и не потому что мы не можем куда то на работу устроиться, и опять же не из-за того, что мозгов не хватило поступить куда либо!
У меня и моего друга оконченное высшее образование, у меня и моего друга, есть Слава Богу родители, у меня и у моего друга есть девушка, у меня и у моего есть друзья, и опять же и у меня и у моего друга есть планы на оставшуюся жизнь! И в наших с ним планах сидеть потом со своими детьми и рассказывать, как мы дрались, как мы напрягались, как мы получали по шее за какие либо косяки! но так же как мы бегали, соревновались, стреляли, ездили на танках, уходили на полигон на учения, жили в палатках, учились выживать в коллективах! но не терять свою мужскую силу воли и настоящую МУЖСКУЮ дружбу! ведь в этой жизни в какое то время именно мужская дружба будет нам опорой!
Да, не стоит говорить, что все кто служил тупые дебилы или имбицылы какие либо! Это уже личностное оскорбление, кстати на которое на данный момент времени в административном кодексе предусмотренна статья!
Подумайте об этом, не стоит думать, что все это чушь какая то! Ведь есть ещё один пример того, что надо идти в армию! Потому что именно в этот период покажется настоящая верность любимой девушки, и потом можно будет с уверенностью сказать, что "Такой как она нет и быть не может!"
Удачи парни! Будьте смелее! И ловите пупутный ветер!
Я не хочу служить армии потому что во-первых этот так называемый долг родине отдавать незачто. мне моё государство не дало ни образования без корупции ни медицины с качественым обследованием. Во-вторых потому что у нас президент России не был в армии, министр обороны так же не был. потому что государственные посты занимают люди без должного образования. та же Голикова не имеет медицинского образования зато она министр здравоохранения кажется... Я не хочу служть в армии потому что в любую минуту тебя там могут случайным образом пристрелить на учениях и позже списать на потери при выполнении боевого дежурства.
армия может и нужна и возможно (хотя все эти выражения и являются лицемерными) и нет войны потому что есть армия и меня защищали, НО согластно коституции я имею право на свободу совести и не обязан защищать других, хоть это возможно и аморально, и не соответствует традициям, но мораль это вещь субьективная и раз общество нынче демократическое, а в странах которых демократия зараждалась НИКОГДА небыло насильственного призыва даже в военное время люди воевали добровольно, а сейчас в наглую напрягают даже в мирное время, использовать рабов всяк дешевле чем высоко технологичное оборудование для сокращения колличества людей необходимых для поддержания военных струтур в боеспособной форме, но лично меня это не ебет, это уже проблеммы государства которое вообще, как структура общества создавалась для соблюдения интересов ГРАЖДАН, а не для соблюдения интересов самого государства как отдельной структуры, в нынешнее время люди социум и общество являются инструментами поддержания интересов государства, а не наоборот как это было изначально, а туперь вопрос, нахуй оно тогда нужно такое государство?
Здравствуйте, я солдат-срочник. Служить мне осталось до 9 ноября этого года, короче меньше 5 месяцев. Со смелостью хочу заявить, что в армии действительно 90-95 % процентов быдла, говна, подонков, гандонов и прочих замечательных людей. Как среди офицеров, так и среди срочников. После полугода проживания в этой вашей армии, я впал в постоянную депрессию, радость и счастье возникают на её фоне, но на очень непродолжительное время.
Полностью согласен с теми, кто не хочет сюда идти.
Очень раздражают словечки, типа :"Ты там не был, не суди!" И хули? я там был, я там сейчас - и это дерьмо. Не надо бывать в ГУЛАГе, чтобы знать, каково там.
Армия нах не нужна ни населению, ни государству, как какой-то фактор, ибо такие солдаты как мы не смогут воевать нормально, будут пушечным мясом.
стоило бы уволить весь личный состав, оставить толковых офицеров и контрактников, а в армию набирать ни кого попало, а тех, кто этого хочет, да ещё с конкурсом 10 человек на место! вот тогда бы была отличная, сильная армия, а не садизсткий детский садик для дебилов.
Эй, вы, смельчаки! А ну, кто там говорит, что армия наша сейчас - это хорошо?!! И то что ваших же сожителей по государству вот так чмырят и издеваются над ними, отбивают им почки и селезенки - это тоже нормально? Это каким таким раком вы себя там так поставили, чуваки, что вас это не коснулось?
Я лично служил в армии и срочку и контракт. Я скажу, что рабство есть рабство, никакой стрелковой и артиллерийской подготовки.
А для тех смельчаков, кто плохо отзывается о мальчишках пострадавших от дедовщины, от криминального рабства и от произвола судов и прокуратур за защиту своих прав и свобод:
Чтобы из этой армии вернулись дембеля и:
- настучали вам по бошкам на гражданке
- хорошо поиздевались над вашими сёстрами и братьями
- загнали вас в такое рабство на гражданке
- поотбивали вам почки и селезенки
- зачмырили и опустили вас здесь, на гражданке
Кто служит в нашей армии сейчас - это рабы и мальчики для битья, прислуги и наше правительство считает вас за лохов. Ничего в армии хорошего нет. Это тюрьма. Лучше вообще жить без документов, чем с отбитыми почками или селезенкой. Дети наших управленцев в армии не служат. А чем вы хуже чем они? Наша школа хоть и бесплатна, но до поры до времени. И потом, первые 4 класса можно выкинуть, и школу закончить в 13 лет, а не в 17. Это специально тянут до 18 лет, а потом забрать в армию. Оно вам надо? За что вы Родине будете отдавать долг? А не шикарно ли Родине будет использовать ваш труд бесплатно. Ведь любой труд должен уважаться и оплачиваться. Кто не лох - тот поймёт.
Такой Родине за её отношение к вам можно отдавать долг только в виде массового уклонения от призыва, в виде пропаганды и шпионажа в пользу тех стран, где права человека и личности имеют высшую ценность в обществе.
Так что укрывайтесь от армии.
Сидите тихо в других областях - Россия большая и никогда никуда попросту не ходите с паспортом.
У кого позволяют география или средства, летите в Эстонию, в страны Скандинавии или в Голландию - там нет срочной службы, призыва, а значит и уголовной ответственности за уклонение призывника.
Оформляйте регистрацию в этих странах и учите английский и французский языки
Если уж нет ничего этого, тогда делаете себе пропажу без вести, оформляете свидетельства о смерти через доверенных лиц, и чтобы служба переписи населения вас не досчиталась и сделала вывод об убывании населения России.
А когда отменят службу по призыву насильно, то думайте сами, возвращаться в Россию, или нет.
И обязательно с любой точки мира вести антипризывную пропаганду в России и странах СНГ, распечатывая различные сатьи и материалы по нашей армии, доводить их до населения России, кто не понимает серьезности и опасности службы в армии.
Армия России - рабство. Кто там служит, тот зомби, раб и баран из стада. А у нас население в России всё именно такое. Не могут за себя постоять. Если взять тех дембелей из предыдущего поколения (70-80-х годов) и поставить их в условия современной дедовщины 2000-х, то они бы обосрались с первых дней службы. И они бы не говорили сейчас, что кто не служит, тот не мужчина. А вообще служат собаки. Если вы, молодые люди, собаки, то идите служите, флаг вам в руки и перо в попу.