HD-телевидение: какое оно?

Зачастую, чтобы новый товар появился на рынке, компания проводит глубокое маркетинговое исследование, на основе которого и определяется стратегия его дальнейшего продвижения. Но в случае с телевидением высокой четкости и телевизорами HDTV (от англ. Hight Definition Television), успех был обеспечен в большей степени не покупателями, а энтузиазмом самих телекомпаний. При этом дороговизна оборудования здесь выступает далеко не последней причиной.

К примеру, HDTV в Европе до недавнего времени не предоставлялось ни одним телеканалом. Это было связано с некоторыми законодательными ограничениями, касающимися определенных полос частоты. Примечательно, что такие страны, как США, Австралия и Китай (в том числе и другие азиатские государства), относительно давно практикуют HDTV. При этом его вещает подавляющее большинство телекомпаний Японии и Австралии. Сегодня появилась возможность подключить спутниковое телевидение в Хабаровском крае, Сибири и любом другом уголке Российской Федерации.

Целевая аудитория обычного телевидения и телевидения высокой четкости полностью совпадает. В первую очередь к ней относятся любители спортивных соревнований. Многие телекомпании, объединившись с производителями оборудования для HDTV, со всей активностью готовят зрителей к мировому первенству по футболу, трансляциям Уимблдона и другим значимым мероприятиям в HDTV-формате.

Кроме того, многие транснациональные бренды отдали предпочтение новой технологии, и теперь снимают свои клипы только в HD, несмотря на то, что стоят они значительно дороже обычных, ведь сверхчеткое изображение способно уловить даже малейшую ошибку гримеров, реквизиторов и декораторов, а пятиканальный звук может выявить любые огрехи звукорежиссера.


На правах рекламы.