Компания - производитель напитков Coca-Cola впервые выпустила телерекламу, в которой рассказала о проблеме ожирения и о способах борьбы с ним. Первый ролик рекламной кампании был представлен в США 14 января, сообщает Associated Press.
В двухминутном ролике "Coming Together" ("Боремся вместе") рассказывается о роли самой компании Coca-Cola в борьбе с проблемой ожирения. В видео подчеркивается, что в ассортименте из 650 напитков, которые выпускает Coca-Cola, около 180 либо содержат мало калорий, либо не содержат их вообще. Почти у всех калорийных напитков есть низкокалорийные версии, кроме того, самые популярные напитки компании выпускаются в меньших по объему упаковках - например, в банках объемом 0,25 литра. В последнее время компания стала указывать количество калорий на упаковках напитков. Также Coca-Cola заменила ассортимент товаров, поставляемых в школы, на соки, воду и низкокалорийные газированные напитки.
Как отмечается в конце ролика, человек получает калории не только из газированных напитков, и в борьбе с ожирением нужно исходить из простого факта: если ты потребляешь калорий больше, чем сжигаешь, ты набираешь вес. Ролик заканчивается призывом всем вместе бороться с проблемой ожирения.
Вторая часть рекламной кампании, 30-секундный ролик “Be OK” ("Будь здоров") будет представлена сегодня, 16 января. В видео будет рассказываться о том, как можно сбрасывать калории, которые человек получает из одной банки Coca-Cola.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] http://lenta.ru/news/2013/01/15/coke/