И на Марсе могут яблони цвести

Валерий Безпятых, Медиа-Менеджер России-2008

Две недели назад, напомним, в Москве состоялось вручение национальной премии «Медиа-Менеджер России-2008». Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

СО СВИНЫМ РЫЛОМ
В списке номинировавшихся на премию, кстати, значились и Березники. Наше критическое отношение к этому выдвижению уже было высказано (подробнее - здесь), повторяться не будем. Впрочем, сами основания, чтобы в войти в топ-лист национальной премии прямо из Березников, заслуживают воспроизведения (цит. по документу):

Опишите результат (укажите финансовые или другие показатели). Например, если выросли доходы, отразите их рост в цифрах
Успешное управление медиа-холдингом и продвижение СМИ, в том числе:
- Организация успешных подписных кампаний на газету «Березниковский рабочий», ранее распространявшуюся только бесплатно
- Создание газеты «Березниковская неделя» и успешная организация продаж этой газеты
- Организация успешных подписных кампаний на газету «Городская газета», ранее распространявшуюся только бесплатно
1. С 2006 года газета «Березниковский рабочий», до этого распространявшаяся только бесплатно, постоянно наращивает число своих подписчиков. Сейчас в городе Березники Пермского края (население – около 170 тыс. человек) у газеты «Березниковский рабочий» 18 тысяч читателей, заплативших за годовую подписку.
2. С декабря 2005 года успешно продвигается еще одна газета медиа-холдинга – «Березниковская неделя». Ее продаваемый тираж сегодня составляет 22 700 экз. (в том числе – 18 тыс. подписчиков, остальная часть тиража продается в рознице).
3. С февраля 2007 года успешно продвигается газета «Городская газета», ранее распространявшаяся только бесплатно. Начав с «нуля», сегодня газета имеет 12 тысяч подписчиков.

Обойдёмся без комментариев (разве что уточним, что всё это заслуга… а вот и не угадали! – ООО «Медиа-Сфера» и лично… впрочем, ладно). Тем более, что не оценили. Не признали. Не наградили. Не сочли достойным (см. - полный список победителей 2008 года). Ну да! воскликнет уважаемый читатель, со свиным рылом да в калашный ряд! Когда в Москве «провинциалов» отмечали?! Возразим: случается. Однако в данном случае понятно, что в Березниках профессиональный топ-менеджер СМИ, PR и рекламы не обнаружен. Медиа-Менеджер России в Березниках не живёт. А где?

Где-где… В Ревде! В городе Свердловской области, который по масштабам населения и индустриальной насыщенности примерно в три раза меньше Березников. Валерий Безпятых, издатель (и собственник) газеты «Городские Вести». Номинирован на премию «Медиа-Менеджер России» АНРИ - Альянсом Независимых Региональных Издателей (подробнее об объединении- здесь).

*Опишите результат (укажите финансовые или другие показатели). Например, если выросли доходы, отразите их рост в цифрах
В городе Ревда Свердловской области с населением 65,2 тысячи человек оборот издательского дома «Ревда-инфо» в 2007 году составил 22,8 млн. рублей, что на 64% выше показателя 2006 года. Рост прибыли за тот же период составил 80%.
Эффективность предприятия в мае 2008 года достигла 85 тысяч рублей на одного сотрудника (33 человека), показатель апреля прошлого года 66 тысяч рублей. В мае 2007 года состоялся запуск качественного городского бесплатного глянцевого рекламно-информационного издания «Лимон», с первого номера вышедшего на рентабельность и удерживающий ее на уровне 15-20 процентов.
В январе 2008 года состоялся запуск кальки ревдинской рекламно-информационной газеты «Штука» в соседнем Первоуральске (152 тысячи населения). В июне 2008 года проект выходит на нулевую рентабельность и занимает уже третье место в городе среди печатных СМИ по отгрузке рекламы. Совокупная рентабельность всех трех продуктов издательского дома «Ревда-инфо» в мае 2008 года составила 32 процента. Рентабельность основного издания – газеты «Городские вести» - 41%. 40 полноцветных полос А3.
Тираж 12 000 сертифицирован НТС. В 2007 году газета стала победителем всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета»

И на Марсе могут яблони цвести…


Автор – учредитель и главный редактор Иной газеты – Город Березники
Персональный блог автора на Blogber: http://blogber.ru/andrey-luchnikov
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


медиа-бизнес

Школа Лучникова