Очерк о Соликамске опубликовали в Париже

Очерк Натальи Нечаевой «Здесь будет город-бренд!» или легенды и настоящее Соликамска» опубликован в книге на русском языке «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий», выпущенной парижским издательством L’Harmattan, 2014 г. Автор статьи — генеральный директор группы «PR-проект», президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью, сообщает газета Business-class.

Очерк посвящен идее продвижения и позиционирования города Соликамска как соляной столицы России. Руководитель проекта Н. Нечаева, отталкиваясь от истории происхождения образного выражения «Пермяк – соленые уши», системно описывает рождение идеи, формирования территориального символа и пути её воплощения.

Вышедшая в Париже книга приближает читателя к новому осмыслению исторических мест и объектов, к их роли в современном мире. Пермь у иностранцев ассоциируется с единственным в мире родовым Домом С.П. Дягилева, открывшего Западу русское искусство. На страницах книги можно прочесть об уникальном учебно-образовательном учреждении – гимназии имени С.П. Дягилева. Пермский национальный исследовательский политехнический университет представлен своей эмблемой с неизменным русским медведем, но в академическом головном уборе ученого.


Иная газета

Коротко: Почти половина пользователей Twitter не написали ни одного твита.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


история